Оценка производственной базы

Оценка производственной базы

Оценка офиса, базы, складских помещений, земельного участка и др. для различных целей (получение кредита, переоценка для Банка, для Налогового комитета, МСФО,

Кто принимает наши отчеты?

Наши отчеты принимают все банки второго уровня РК, финансовые институты, занимающиеся кредитованием, лизингом и другими формами финансирования.

Сколько стоит услуга?

Ценовая политика компании основана на стратегии выстраивания долгосрочных партнерских отношений с партнерами.

Филиальная сеть компании позволяет снизить транспортные расходы клиента на осмотр объектов, в случае нахождения объектов оценки в разных городах страны.

Мы открыты для диалога по обсуждению всех аспектов сделки, в том числе по индивидуальным тарифам для заказчика.

Сколько времени займет проведение оценки?

Наши специалисты обладают значительным опытом в проведении оценки, поэтому оценка по данному виду услуг будет проведена в самые кратчайшие сроки.

Что необходимо для проведения оценки?

Для  проведения оценки Вам необходимо:

  • Предоставить документы в офис нашей компании или отправить к нам на электронный адрес (ссылка на эл. Адрес)
  • Заключить договор на оценку
  • Предоставить доступ к объекту оценки для осмотра специалистом нашей компании
  • Получить отчет на объект оценки

Какие документы необходимы при оценке производственной базы?

  1. Данные о юридическом положении и правоустанавливающие документы на объект оценки (Договор купли – продажи, договор дарения, договор мены свидетельство о регистрации права собственности, договор аренды и т.д.)
  2. Техническую документацию по объекту (технический паспорт, проектно-сметная документация и т.д.)
  3. Данные о состоянии земельного участка, документы, подтверждающие права на земельный участок (собственность, аренда и др.);
  4. Государственный акт на право собственности  на земельный участок