Оценка офиса, базы, складских помещений, земельного участка и др. для различных целей (получение кредита, переоценка для Банка, для Налогового комитета, МСФО,
Кто принимает наши отчеты?
Наши отчеты принимают все банки второго уровня РК, финансовые институты, занимающиеся кредитованием, лизингом и другими формами финансирования.
Сколько стоит услуга?
Ценовая политика компании основана на стратегии выстраивания долгосрочных партнерских отношений с партнерами.
Филиальная сеть компании позволяет снизить транспортные расходы клиента на осмотр объектов, в случае нахождения объектов оценки в разных городах страны.
Мы открыты для диалога по обсуждению всех аспектов сделки, в том числе по индивидуальным тарифам для заказчика.
Сколько времени займет проведение оценки?
Наши специалисты обладают значительным опытом в проведении оценки, поэтому оценка по данному виду услуг будет проведена в самые кратчайшие сроки.
Что необходимо для проведения оценки?
Для проведения оценки Вам необходимо:
- Предоставить документы в офис нашей компании или отправить к нам на электронный адрес (ссылка на эл. Адрес)
- Заключить договор на оценку
- Предоставить доступ к объекту оценки для осмотра специалистом нашей компании
- Получить отчет на объект оценки
Какие документы необходимы при оценке производственной базы?
- Данные о юридическом положении и правоустанавливающие документы на объект оценки (Договор купли – продажи, договор дарения, договор мены свидетельство о регистрации права собственности, договор аренды и т.д.)
- Техническую документацию по объекту (технический паспорт, проектно-сметная документация и т.д.)
- Данные о состоянии земельного участка, документы, подтверждающие права на земельный участок (собственность, аренда и др.);
- Государственный акт на право собственности на земельный участок