Гудвилл – это актив, который существенно влияет на стоимость компании.

Гудвилл – это актив, который существенно влияет на стоимость компании.

Международные стандарты финансовой отчетности определяют Гудвилл, как совокупность нематериальных активов. Они возникают в результате действия факторов, способствующих экономическим выгодам. Это может быть хорошая репутация компании, база лояльных клиентов, идентичность и узнаваемость бренда, запатентованные технологии.

Появление Гудвилла связано с будущей возможностью увеличения уровня прибыли за счет использования более эффективной системы управления, доминирующей позиции на товарном рынке, применения новых технологий и т.п.

Гудвилл – неотъемлемая часть компании. Он продается только вместе с ней и растет по мере её развития. При этом он приносит компании реальную прибыль и влияет на её стоимость.

Необходимо всегда оценивать Гудвилл при сделках по приобретению компаний. Так как нужно с осторожностью относиться к приобретению той прибыли, которой еще не существует.

✔️Компания «PKF Оценка собственности» многократно выполняла сделки по оценке Гудвилла 💯

✔️Наши специалисты выполнят оценку бизнеса, активов, движимого и недвижимого имущества любой сложности 🙌🏻

Для бесплатной консультации обращайтесь:

☎️ Call-центр для всех городов 🇰🇿: +7 700 836 75 58

📲 WhatsApp: +7 777 468 0641