Гудвилл: нематериальный актив, влияющий на стоимость бизнеса
2022.10.04Международные стандарты финансовой отчетности определяют Гудвилл, как совокупность нематериальных активов. Они возникают в результате действия факторов, способствующих экономическим выгодам. Это может быть хорошая репутация компании, база лояльных клиентов, идентичность и узнаваемость бренда, запатентованные технологии.
Появление Гудвилла связано с будущей возможностью увеличения уровня прибыли за счет использования более эффективной системы управления, доминирующей позиции на товарном рынке, применения новых технологий и т.п.
Гудвилл – неотъемлемая часть компании. Он продается только вместе с ней и растет по мере её развития. При этом он приносит компании реальную прибыль и влияет на её стоимость.
Необходимо всегда оценивать Гудвилл при сделках по приобретению компаний. Так как нужно с осторожностью относиться к приобретению той прибыли, которой еще не существует.
✔️ Компания «PKF Оценка собственности» многократно выполняла сделки по оценке Гудвилла
✔️ Наши специалисты выполнят оценку бизнеса, активов, движимого и недвижимого имущества любой сложности
Остались вопросы? Готовы вам ответить. Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.